NARS Pure Radiant Tinted Moisturizer Broad Spectrum SPF 30


Кто осилил супер длинное название продукта, прошу к прочтению)


Тональных средств много не бывает. Тональных средств с SPF и того меньше. 
Несмотря на то, что мой город похоже нехило поссорился с тёплой погодой, я озадачилась приобретением тонального крема на лета. А это значит, что SPF мне необходим как кольцо Саурону. 

Я могла бы долго описывать предпосылки своего выбора, но я остановилась на NARS тупо потому что не пробовала их тональные раньше. Оттенок брала вслепую, но эту трудную лотерею выиграла. 

Упаковано средство в матовый легкий тюбик. И это хорошо, ибо стекла, мудреные пипетки - я устала, честно говоря. За одно нажатие получаем чётко необходимое количество продукта. 



Состав:



Оттенок Finland - из разряда "я светлокожая и это не лечится". Очень светлый с лёгким желтым подтоном. Казалось бы, на лето можно быть оптимисткой и надеяться на загар, так зачем брать такой светлый оттенок? Ниже поясню. 



Текстура - кто ждал тональной водички, то это не она. Это крем, который держит форму и не растекается, но весьма легкий. За счет такой текстуры он еще и очень экономичный.

Никогда не видела и не наносила такого пластичного тона. Этот парень с первого прикосновения подружился с моим лицом и всевозможными кистями. Такое ощущение, что наносит он самостоятельно, а я тут так, для вида кисточкой машу.
Кроющая способность - около средней. То есть вулканическую красноту тинт не скроет, но например мой проблемный подбородок с какой-то мелкой россыпью гадости перекрыл на раз. Если учесть, что тон сам по себе очень легкий и совсем неощутимый, имеем нового кандидата в любимчики.

Лицо с увлажняющим кремом




С тоном



Полный образ



Ещё приятный бонус - он отлично подстраивается под тон кожи. Недавно я купила автозагар для лица в виде капель от Clarins и как-то резко загорела на пару тонов. И светлая Финляндия на моем лице чудесно подстроилась, если не под Канкун, так точно под недельку на Тенерифе. Так что на лето этот тинт мне точно ок.
Несмотря на Radiant в названии сияние совсем лёгкое, это не глоу-эффект, а вполне себе натуральное покрытие кожи с лёгким, здоровым свечением. 
Стойкость - отлично. Но вы как обычно мне не верьте, я ещё не видела тонального продукта, который на мне бы уплыл в закат. А кроме шуток - то, что нанесла утром, то и смыла вечером.

На заметку визажистам, которые устали отмывать кисти от тона - тинт NARS Pure Radiant практически сразу смывается даже с самых плотно набитых кистей. Я сначала думала, что купила такое волшебное мыло, но нет. Это чудесный NARS. При отличной стойкости на коже, на кистях он оставаться долго не желает. Умница! 

Рекомендую ли я NARS Pure Radiant? Тут не может быть двух ответов - да. 

Цена: около 2300 р 

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram