Красные глаза в осени 2016. Пошаговый урок макияжа с палеткой Lime Crime Venus


Чтобы я, и не сделала вам урок по красным глазам? Да никогда. Тем более теперь, когда это стало типа в "тренде" ненавижу это слово. Честно, я давно планировала этот пост, да все руки не доходили. Исправляюсь.



Что я сегодня буду использовать:



- основа для лица MAC Prep+Prime Face Protect Lotion SPF50
- консилер Seventeen Ideal Cover в оттенке 08
- консилер Estee Lauder Double Wear
- увлажняющий крем с тональным эффектом Becca Aqua Luminous Perfecting Foundation в оттенке Fair
- палитра Manly Pro в оттенке п22 (единственный сухой скульптор, который я люблю)
- румяна Sleek Make Up в оттенке Flushed
- карандаш для бровей Maybelline Brow Satin в оттенке 01
- гель для бровей Art-Visage в светло-коричневом оттенке
- база для теней Urban Decay
- палетка теней Lime Crime Venus (а вы еще представляете красные смоки без нее?)
- карандаш-каял Vivienne Sabo Regard Coquet (именно каял, он в горошек и наверное самый замечательный карандаш в мире)
- гелевая подводка Maybelline (черная, есессно)
- тушь Vivienne Sabo Cabaret
- шелковые ресницы Romanova S-5
- клей для ресниц Ardell Lash Grip
- помада Lime Crime Marshmallow

1. Наношу основу.
2. На самую синюю зону наношу желто-оранжевый консилер Seventeen (перекрываем синячок), сверху Estee Lauder и высветляю им же все необходимые места.
3. Наношу тональный флюид. Becca, была ли моя жизнь полной без тебя?
4. Подсвечиваю все хайлайтерные места с помощью Aura из палетки Lime Crime. Делаю коррекцию скульптором Manly Pro. Что мне в нем нравится - он изумительно растушевывается даже на тональных основах с влажным эффектом, к тому же оттенок очень удачный и подходит для холодного времени.
5. Едва касаюсь щечек румянами Flushed. Они яркие и красные, поэтому умеренность здесь очень важна.

Вот, что получилось




Теперь вспоминаем, как выглядит палетка, чтобы не путаться в оттенках.



6. Оформляю брови с помощью карандаша-пудры Maybelline. Непосредственно карандашом прорисовываю нижний изгиб, все остальное заполняю пудрой с другого конца. Усиленно чешу и фиксирую.



7. Начинается самое интересное. Наношу оттенок Aura мягким касанием пушистой кистью под бровь и увожу по зонам, где мне нужна дымка. Я ненавижу перламутр под бровью во всех его проявлениях, поэтому добавляю этот оттенок только для легкости растушевки.



8. Выстраиваю форму с помощью каяла - кладу карандаш боком и затемняю уголок, далее растушевываю все синтетической плоской кистью





9. Наношу суперпигментированный темно-коричневый Icon одной из пушистиков Zoeva (кажется 227) на внешний уголок глаза и фиксирую карандаш. Его я не жалею, мне нужна глубина в макияже.



10. Растушевываю края и увожу в складку лилово-коричневый Divine.



11. На все веко плоской кистью притаптываю бархатно-красный оттенок Venus и втушевываю в складку той же кистью, что наносила Icon.



12. На внутренний уголок наношу оттенок Shell.



13. Растушевываю пушистой кистью все границы оттенком Creation.



14. По нижнему веку наношу Venus, обязательно пушистой кистью, чтобы создать дымку.



15. Делаю межресничку (обязательно!) и мне все еще не хватает глубины, поэтому по линии роста верхних ресниц я наношу гелевую подводку и тут же плоской синтетикой растушевываю ее по направлению вверх и в сторону, особенно затемняя верхний уголок.Важно делать это сразу, т.к. подводка схватывается моментально. Прокрашиваю нижнюю слизистую коричневым карандашом.



16. Приступаю к ресницам. Прокрашиваю их тушью, клею накладные и снова прокрашиваю их, чтобы соединить свои с накладными. Приклеить свои к накладным, а также прокрасить ресницы от корня, мне помогает чудо-лопаточка из Летуаль.




17. Помада и образ готов)









Ну как вам результат? Каких уроков хотелось бы увидеть еще?

Kisses




Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram