Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance (бонус - сравнение с Lime Crime Venus)



Всем привет!
После того, как я приняла и осознала мою любовь к красным и около того теням, возникло желание пополнить коллекцию. И номером первым в списке хотелок стала Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance (хорошо, что она в рестоке). Заменит ли она Богиню - приглашаю почитать.







Упаковка очень "лакшери" - коробка под бархат, весьма изящная. Практичная ли - вопрос другой, ибо у меня она постоянно пачкается, т.к. я свинья  весьма не аккуратная дама. Приходится очищать ее мицеллярной водой. Думаю, многие визажисты этой красоты не оценят.





Кисть никакая - если синтетический бочонок еще как-то пригоден в работе, то другая сторона - просто веник.

Палетка состоит из 14 теней, из которых верхний ряд:

Tempera - матовый оттенок слоновой кости



Golden Ochre - матовый песочный

 

Vermeer - устричный оттенок с металлическим финишем



Buon Fresco - матовый припыленный лавандовый



Antique Bronze - бронзово-коричневый металлик



Love Letter - матовый малиновый



Cyprus Umber - кофейный оттенок с матовым финишем (и вау-пигментацией)



Нижний ряд:

Raw Sienna - матовая амбра

 

Burnt Orange - матовый грязно-персиковый



Primavera - золотой шиммер, очень нежный оттенок



Red Ochre - матовый красно-коричневый



Venetian Red - темно-малиновый оттенок с матовым финишем, на коже присутствует сатиновый отлив 


Warm Taupe - матовый серо-коричневый



Realgar - кирпичный (с преобладанием оранжевого пигмента) матовый оттенок



Свотчи верхнего ряда



Свотчи нижнего ряда



Тени оооочень пылят, поэтому готовьтесь к дикому расходу и необходимости чистить палетку. Love Letter и Venetian Red довольно сложны в работе, т.к. чтобы растушевать их нужна сноровка и переходные цвета. Если приплюсовать к этому чересчур роскошную и маркую коробку, то минусы кончились.

Пигментация мне очень нравится, особенно у оттенка Cyprus Umber, который яркий настолько, что кажется коричневым углем. Несмотря на то, что палетка состоит в основном из матовым оттенков, можно даже сказать ультра-матовых, работать с ней легко и приятно, т.к. тени по большей части мягкие, растушевываются хорошо с базой/без базы (кроме двух вышеописанных) и целиком передаются на кожу. Металлики вообще превосходны настолько, что Antique Bronze и Vermeer зачастую появляются в любых моих мейках. 
Кстати о них





































А теперь обещанное сравнение с моей любимицей и безусловной Богиней всех палеток - Lime Crime Venus. Итак, взаимозаменяемы ли они?



НЕТ!

Они абсолютно разные не только по количеству теней, но и по оттенкам, и качеству.







Судите сами, немного похожи Realgar и Creation, но на этом все.
Если говорить о ТХ теней, то к Venus у меня ни одного замечания нет. НИ ОД НО ГО. Любой красный оттенок можно растушевать в дымку, не прибегая к помощи иных цветов, к тому же расход намного меньше просто потому, что тени не пылят. И стоит ли говорить об абсолютно идеальном оттенке Divine, полных аналогов которому я не встречала, потому он для меня один.
Чем берет ABH - универсальностью. Оттенков больше, они разнообразнее, поэтому она больше подходит большинству девушек.

Но если делать выбор, то с уверенностью говорю, что фавориты у меня не изменились и я все еще адепт Venus. Хотя считаю, что все-таки лучше иметь в коллекции обе палетки. У меня все.

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram